Технические характеристики машины McLaren MCL35M

Технические характеристики машины McLaren MCL35M

Фото: twitter.com/McLarenF1

За несколько часов до презентации пресс-служба McLaren опубликовала технические данные машины MСL35M для сезона-2021…

Шасси

Монокок: из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры, со встроенными органами управления и топливным баком
Структуры безопасности: капсула безопасности, включающая ударопрочную конструкцию и защитные панели, структура для защиты при фронтальном ударе, предписанные регламентом конструкции против бокового удара, интегрированная задняя структура безопасности, конструкция защиты кокпита «ореол»
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Передняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Вес: 752 кг (с гонщиком)
Электроника: McLaren Applied Technologies (стандартный блок управления, датчики, система телеметрии)
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Тормозная система: Шесть тормозных суппортов с передними и задними главными цилиндрами, система brake-by-wire, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечный тип, с усилителем
Шины: Pirelli
Колёсные диски: Enkei
Система охлаждения: Интеркулер, моторное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло, вода и системы охлаждения ERS
Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологические решения компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG M12 E Performance
Минимальный вес: 150 кг
Основные элементы: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Максимально допустимое количество топлива на гонку: 110 кг
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, привод от одного вала

Система рекуперации энергии

Конструкция: интегрированная гибридная система с мотором-генератором, коленчатый вал соединён с MGU-K, турбонагнетатель соединён с MGU-H
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена

Трансмиссия

Коробка передач: корпус из углеродного волокна, продольное расположение
Количество передач: восемь передних передач и одна задняя
Переключение передач: электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Дифференциал: планетарный с многодисковым сцеплением
Сцепление: дисковое, карбоновое, c электро-гидравлическим приводом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *