full screen background image

Специалист по физподготовке пилотов: «Когда я готовил Трулли к «Ф-1», диаметр его шеи за месяц увеличился на три сантиметра»

Источник: https://www.sports.ru/

«Я читал, что Карлос Сайнс считает подготовку шеи проблемой [без гоночной практики], но, думаю, правильный подбор упражнений позволяет сделать мышцы достаточно сильными. Когда я помогал Ярно Трулли перейти из «Ф-3» сразу в «Ф-1» [в 1997 году], диаметр его шеи за месяц увеличился на три сантиметра. Потом он говорил, что у него не было никаких проблем с шеей во время первой гонки «Формулы-1».

Результаты пилота определяются множеством факторов, не только талантом. Ментальная гибкость очень важна. Если человек каждый день занимается одним и тем же, то не справляется с проблемами и выгорает. Очевидно, что гонщик всегда должен стремиться стать лучшим или хотя бы финишировать 14-м в тех условиях, когда 15-е место является максимумом. Как Фернандо Алонсо.

Важно также уметь абстрагироваться от разговоров с боссами, неприятных статей журналистов или проблем в личной жизни. Гонщик тренирует свой мозг не думать о таких вещах – как Кими Райкконен.

Кроме этого, великие спортсмены могут объективно оценивать свои выступления, быть честными с собой, не искать оправданий и фокусироваться не на внешних факторах, а на собственных недостатках. Когда я познакомился с Михаэлем Шумахером и Айртоном Сенной, то они задали мне множество вопросов, потому что хотели, чтобы я помог им найти свои слабые места.

В теннисе Рафаэль Надаль и Роджер Федерер меняют тренеров, потому что каждый может дать им что-то свое», – заявил Чеккарелли.

Приглашаем в наш телеграм-канал



В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *