Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция

Процесс покраски является самым визуально заметным на фоне шпаклевки и грунтовки.

Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция

С первого раза ни у кого не получается покрасить автомобиль идеально

Покраска автомобиля довольно длительный процесс. При этом основную часть времени съедает именно подготовка авто к покраске. Речь идет о разборке, выравнивании поврежденных элементов (рихтовке), шпатлевке, грунтовке и только потом о покраске.

Маскирование, или заклеивание

Это первый этап перед покраской, когда кузов автомобиля уже полностью исправен в механическом плане. Во время маскирования необходимо закрыть все те поверхности, которые не будут подлежать окрашиванию. Для этого используют либо скотч, либо специальную малярную ленту.

Оборудование для качественной покраски автомобиля

Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция

    Покрасочная камера: помещение с хорошей вентиляцией, теплое, с хорошим освещением и не слишком влажное.Компрессор (характеристики будут напрямую зависеть от покрасочного пистолетаСистема очистки и осушения воздухаПокрасочный пистолет (в случае с профессиональными моделями стоимость начинается от 400 $.Защитный комбинезон и маска.

Балончик для покраски авто, в уважающих себя мастерских, не признают в принципе, ведь это достаточно дешевое средство, которое никогда не даст желаемого результата. Также стоит бежать со всех ног от тех, кто пытается красить авто при помощи валика. До того как начинать красить поврежденный участок или всю машину, стоит опробовать красочный пистолет на сторонних поверхностях.

Технология покраски авто своими руками

    Нужно удерживать красочный пистолет на определенном расстоянии от кузоваНужно избегать хаотичных движенийНельзя останавливать движение руки с пистолетомСлои краски нужно просушивать.

Технология ремонта и покраски отдельных элементов кузова автомобиля

Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция

Почти всегда в процессе полной или частичной покраски автомобиля приходится снимать навесные элементы и красить их отдельно. Как правило, речь идет о бамперах, крыльях и капоте. Если бампера из пластика, то это никак не влияет на особенность их покраски. Так, сначала элемент шлифуется, затем грунтуется и уже потом идет покраска. Причем для пластиковых элементов используют ту же краску, что и для металла.

Одним из самых сложных моментов в процессе покраски является момент с переходами, между старым лакокрасочным покрытием и новым. Зачастую мастера просто заходят новой краской поверх старой и потом располировывают место перехода, чтобы сделать изменение цвета не таким заметным.

После покраски также рекомендуется отполировать автомобиль при помощи специальной шлифмашинки с поролоновым диском. Как правило, работа осуществляется в три этапа при помощи абразивной пасты. С каждым этапом нужно менять не только саму пасту, но и полировальный круг.

При полировке главное не перестараться и не снять лишний лак с краски

Также мы писали о том, как загрунтовать автомобиль.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *