Почему в современный автомобиль нужно обязательно ставить дополнительный топливный фильтр

Почему в современный автомобиль нужно обязательно ставить дополнительный топливный фильтр

Автомобильные инженеры при проектировании новых машин все чаще отказываются от установки в топливную магистраль сменного фильтра. Считается, что он не нужен, ведь фильтрующий элемент сейчас делают вместе с топливным насосом. Портал «АвтоВзгляд» уверен, что этого недостаточно и расскажет, почему нужно обязательно ставить еще один дополнительный фильтр тонкой очистки.

Сейчас любой погружной топливный насос имеет свой необслуживаемый фильтрующий элемент. Это удобно, как производителям, так и рядовым автовладельцам. Одни удешевляют производство и упрощают конструкцию, а другим не надо на каждом ТО менять съемный фильтр и платить за это деньги мастерам в сервисе. К тому же, считается, что бензин у нас неплохого качества, то есть грязи, которая забивает топливную магистраль, в нем нет или ничтожно мало.

Тем не менее, бывалые автомобилисты сами врезают в топливный шланг дополнительный фильтр тонкой очистки от классических «Жигулей» или от «Девятки». Они делают это не просто так, ведь подобное решение дает ряд неоспоримых преимуществ.

Основное достоинство такого решения в том, что дополнительный фильтр обеспечивает лучшую очистку топлива, которое поступает в двигатель. А чем чище «горючка», тем лучше будет состояние свечей зажигания, да и прослужат они дольше. Не надо регулярно разоряться и на покупку всяческих присадок в топливо. Кроме этого, отпадет надобность ехать в сервис, чтобы очистить топливные форсунки.

Почему в современный автомобиль нужно обязательно ставить дополнительный топливный фильтр

Наконец, прозрачный корпус сменного фильтра красноречиво покажет, когда его надо менять. А если он быстро почернеет, это даст водителю знак, что в бак попало грязное топливо. Такое может произойти, если на АЗС не следят за состоянием фильтров, через которые бензин из бензовоза подается в подземные топливохранилища.

Если так, то пора задуматься про «клининг» основного топливного фильтра и даже бака. Процедура это долгая и недешевая, тем не менее очень полезная. Да и выхода у водителя нет. Ведь если сетка погружного топливного насоса забьется взвесью, насос может просто перестать качать, и тогда машина попросту встанет. Хорошо, если это произойдет в городе, а не на безлюдном участке трассы, да еще и глухой ночью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *