Отправившись в путь в Великолепном Carrera RSR Tribute

Если вся коллекция отзывов об автомобилях,  с момента их устаревания, верна, то Porsche 911 однозначно является конечной машиной водителя.

Тогда возникает вопрос: возможно ли вообще улучшить предельное? Ну, а сами Porsche, конечно, думали, что это так, и намеревались улучшить и без того высокооплачиваемый 911-й. Как вы называете «совершенное совершенство»?- Всего тремя буквами: РСР.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-157

Люди по всему миру все еще празднуют наследие RSR спустя 47 лет после первоначального штампования его омологационных сборочных пластин и, конечно же, его более поздних штамповок в книгах рекордов автоспорта.

Чрезвычайно низкое количество сохранившихся автомобилей и их абсолютная коллекционность делают подлинный RSR как можно более близким к чистому unobtainium. Я содрогнулся бы, попытавшись даже представить себе цену налога после КОВИДА…

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-089

Таким образом, хотя подлинная RSR находится вне сферы возможностей для большинства из нас, нет никаких причин, почему нельзя применить ту же самую философию «лучшее из всего», которая была укоренилась в проекте RSR все эти годы назад. Действительно, с почти 50-летним технологическим прогрессом с момента дебюта RSR есть много места для некоторых дальнейших улучшений и персонализации для тех, кто осмеливается.

Я уверен, что эта идея оскорбит некоторых-вероятно, парней, которые ездят на побитой Toyota Camry или Hyundai своей матери – — но, к счастью, все еще существуют люди, у которых есть камни, чтобы взъерошить несколько перьев и сделать немыслимое: Модифицировать автомобиль, не боясь мнения незнакомцев и интернет-приятелей. Странно, правда?

Мы должны считать, что нам повезло, что люди, которые предпочитают праздновать свою любовь с автомобилями вдоль извилистых дорог B, а не в душных музеях, все еще существуют. Вы знаете, люди, которые предпочли бы считать километры, а не ежегодное повышение цен; те, кто ценит угловую скорость выше собираемости; водители-хранители, которые понимают истинную ценность правильного транспортного средства в правильной обстановке.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-163

Вы уже догадались, но эта история связана с одним из этих редких экземпляров. Он немного старше джентльмена, чем обычно можно было бы ожидать, когда он раскладывает свои Хакосуки с подушками безопасности, ударяет по дрэг-стрипу или мечется по горным дорогам в полночь, но это все часть его очарования. Питер Ландан полон (в основном приятных) сюрпризов.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Неожиданный Побег

Говоря о сюрпризах, я не ожидал увидеть этот «Гран-При Уайт» 911, припаркованный в гараже Пита. Когда мы обсуждали поездку по проселочным дорогам и захват просроченного кофе с пирогом на обед, он был непреклонен в том, что мой Mitsubishi Lancer Evo IX , он же проект девять, может отдохнуть, оставаясь игриво застенчивым о том, какую машину мы возьмем. Я почти уверен, что” что-то европейское » было пределом информации, предложенной в то время.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-145

— Европеец?’ Я подумал про себя … какой странный выбор для парня, чей гараж был буквально забит только винтажными Дацунами и очень быстрыми Ниссанами. Исключая велосипеды, конечно.

Matthew-Everingham-Porsche-RSR-Speedhunters-001

Будучи знакомым с задним каталогом удивительных автомобилей, с которыми возился Пит (почти все между сильно натянутой Mazda RX-2 и взорванным Chevy Camaro), и учитывая родословную «веселых автомобилей», в настоящее время проживающих в его мужской пещере, я знал, что ожидаю чего-то особенного.

911 был на моем радаре, но этот откачанный дань Carrera RSR 1975 года был неисчислимым вариантом.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Вылезай И Веди Машину

Лучший способ испытать то, что предлагал этот Porsche, был на скорости, поэтому очень мало времени было потрачено впустую в гараже, прежде чем Пит привел в действие его ворчливый 3,8-литровый двигатель. Мотор с воздушным охлаждением был поставлен от 993 и с тех пор был пробурен и поглажен, чтобы произвести аккуратные и надежные 400 л. с.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-105

В то время как я забыл спросить, что он будет вращаться (тахометр показывает амбициозные 10 000 оборотов в минуту), установка сухого поддона и несколько умных модификаций, безусловно, предполагают, что он готов встать и веселиться, когда это потребуется.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-101

Двигатель 993 был по существу первым новым двигателем для Porsche за последние десять лет, причем более 80% компонентов получили ту или иную форму модернизации. Эта более прочная, более надежная база была выбрана за ее прочность в сборке Пита,и вдобавок она была модернизирована набором правильных 50-миллиметровых карбюраторов RSR era PMO и системой двухискрового зажигания MSD.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-115

Хотя я ценю точность и удобство впрыска топлива, есть отчетливый звук и метрическая тонна дополнительного отношения, поставляемого с холостого хода по всему диапазону оборотов, что возможно только с эффективно настроенной установкой карбюратора.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-107
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-008

Когда мы выехали с его подъездной дорожки и направились к ближайшей заправочной станции, пит с грохотом сбросил очки.

Изготовленный на заказ гоночный 45-литровый топливный элемент расположен впереди, и с этим свежеиспеченным – без необходимости поднимать капот – пришло время съехать с главных дорог и по-настоящему испытать то, что может предложить этот переосмысленный шедевр.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-011

Кроме того, если вы не можете отвести взгляд от своего автомобиля во время заправки, вы приняли несколько замечательных решений о машине, которую вы ведете.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-012

Мы быстро свернули с шоссе и зигзагами двинулись по внешним сельским дорогам Сиднея. Пит дал мне более детальный обзор истории автомобиля и его текущей конфигурации, что было гораздо более интуитивным опытом, чем цифровая спецификация, попавшая в мой почтовый ящик.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-029

Открытая дорога гораздо более выразительна, чем любая ручка и бумага, когда речь идет о управляемости. Удары и скрипы, хлопки и потрескивания, звуки и запахи-все это предлагает бесконечно более глубокое понимание.

В данном конкретном случае два наиболее заметных качества, замеченные с пассажирского сиденья, заключались в том, насколько плотно и прочно подвески цеплялись за дорогу, даже когда на них давили многие боковые gs…

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-106

… И как свирепо может звучать установленный сзади атмосферный двигатель.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-155
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-133

Автомобиль Пита также имеет подлинный винтажный вид; технология была использована только для улучшения опыта, но не для его изменения.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-126

Автомобиль поддерживает уровень простоты, который смутил бы молодых водителей, которые выросли с помощью power everything, информационно-развлекательной системы wazoo и слишком большого количества аббревиатур.

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-130

Сиденье. Рулевое колесо. Педали. Мареографы. Шестерни. Ну, знаешь, только самое важное.

И пока мы говорим о важности, мы потратили гораздо больше времени, наслаждаясь предложениями нового скакуна Пита, чем первоначально предполагалось, и, как следствие, важность обеда была повышена в списке приоритетов.

В целом, я бы оценил его довольно удачный день. Мы не только испытали на дорогах вершину золотого века автомобилизации, но и положили начало новой традиции. Тошнит от машин и кофе? Почему бы не попробовать Porsches & Pies?

Я так рад, что Porsche решил не останавливаться на достигнутом и попытаться улучшить то, что уже считалось совершенством. Я еще больше благодарен таким хорошим людям, как Пит, которые все еще видят ценность в изменении своих «инвестиций» в соответствии с определенным внешним видом, функцией или желанием.

Пока у нас есть воображение и мы остаемся достаточно смелыми, чтобы довести идею до конца, всегда есть место для улучшения. Даже в верхней части поля.

Мэтью Эверингем
Instagram: matthew_everingham
matt@mattheweveringham.com

ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА

Конфеты Каррера

Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-016
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-017
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-026
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-051
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-054
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-064
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-067
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-077
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-082
Мэтью-Эверингем-Порше-РСР-Спидхантеры-121

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *