Отправившись в путь в Великолепном Carrera RSR Tribute
Если вся коллекция отзывов об автомобилях, с момента их устаревания, верна, то Porsche 911 однозначно является конечной машиной водителя.
Тогда возникает вопрос: возможно ли вообще улучшить предельное? Ну, а сами Porsche, конечно, думали, что это так, и намеревались улучшить и без того высокооплачиваемый 911-й. Как вы называете «совершенное совершенство»?- Всего тремя буквами: РСР.

Люди по всему миру все еще празднуют наследие RSR спустя 47 лет после первоначального штампования его омологационных сборочных пластин и, конечно же, его более поздних штамповок в книгах рекордов автоспорта.
Чрезвычайно низкое количество сохранившихся автомобилей и их абсолютная коллекционность делают подлинный RSR как можно более близким к чистому unobtainium. Я содрогнулся бы, попытавшись даже представить себе цену налога после КОВИДА…

Таким образом, хотя подлинная RSR находится вне сферы возможностей для большинства из нас, нет никаких причин, почему нельзя применить ту же самую философию «лучшее из всего», которая была укоренилась в проекте RSR все эти годы назад. Действительно, с почти 50-летним технологическим прогрессом с момента дебюта RSR есть много места для некоторых дальнейших улучшений и персонализации для тех, кто осмеливается.
Я уверен, что эта идея оскорбит некоторых-вероятно, парней, которые ездят на побитой Toyota Camry или Hyundai своей матери – — но, к счастью, все еще существуют люди, у которых есть камни, чтобы взъерошить несколько перьев и сделать немыслимое: Модифицировать автомобиль, не боясь мнения незнакомцев и интернет-приятелей. Странно, правда?
Мы должны считать, что нам повезло, что люди, которые предпочитают праздновать свою любовь с автомобилями вдоль извилистых дорог B, а не в душных музеях, все еще существуют. Вы знаете, люди, которые предпочли бы считать километры, а не ежегодное повышение цен; те, кто ценит угловую скорость выше собираемости; водители-хранители, которые понимают истинную ценность правильного транспортного средства в правильной обстановке.

Вы уже догадались, но эта история связана с одним из этих редких экземпляров. Он немного старше джентльмена, чем обычно можно было бы ожидать, когда он раскладывает свои Хакосуки с подушками безопасности, ударяет по дрэг-стрипу или мечется по горным дорогам в полночь, но это все часть его очарования. Питер Ландан полон (в основном приятных) сюрпризов.
ГЛАВА ВТОРАЯ
Неожиданный Побег
Говоря о сюрпризах, я не ожидал увидеть этот «Гран-При Уайт» 911, припаркованный в гараже Пита. Когда мы обсуждали поездку по проселочным дорогам и захват просроченного кофе с пирогом на обед, он был непреклонен в том, что мой Mitsubishi Lancer Evo IX , он же проект девять, может отдохнуть, оставаясь игриво застенчивым о том, какую машину мы возьмем. Я почти уверен, что” что-то европейское » было пределом информации, предложенной в то время.

— Европеец?’ Я подумал про себя … какой странный выбор для парня, чей гараж был буквально забит только винтажными Дацунами и очень быстрыми Ниссанами. Исключая велосипеды, конечно.

Будучи знакомым с задним каталогом удивительных автомобилей, с которыми возился Пит (почти все между сильно натянутой Mazda RX-2 и взорванным Chevy Camaro), и учитывая родословную «веселых автомобилей», в настоящее время проживающих в его мужской пещере, я знал, что ожидаю чего-то особенного.
911 был на моем радаре, но этот откачанный дань Carrera RSR 1975 года был неисчислимым вариантом.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Вылезай И Веди Машину
Лучший способ испытать то, что предлагал этот Porsche, был на скорости, поэтому очень мало времени было потрачено впустую в гараже, прежде чем Пит привел в действие его ворчливый 3,8-литровый двигатель. Мотор с воздушным охлаждением был поставлен от 993 и с тех пор был пробурен и поглажен, чтобы произвести аккуратные и надежные 400 л. с.

В то время как я забыл спросить, что он будет вращаться (тахометр показывает амбициозные 10 000 оборотов в минуту), установка сухого поддона и несколько умных модификаций, безусловно, предполагают, что он готов встать и веселиться, когда это потребуется.

Двигатель 993 был по существу первым новым двигателем для Porsche за последние десять лет, причем более 80% компонентов получили ту или иную форму модернизации. Эта более прочная, более надежная база была выбрана за ее прочность в сборке Пита,и вдобавок она была модернизирована набором правильных 50-миллиметровых карбюраторов RSR era PMO и системой двухискрового зажигания MSD.

Хотя я ценю точность и удобство впрыска топлива, есть отчетливый звук и метрическая тонна дополнительного отношения, поставляемого с холостого хода по всему диапазону оборотов, что возможно только с эффективно настроенной установкой карбюратора.


Когда мы выехали с его подъездной дорожки и направились к ближайшей заправочной станции, пит с грохотом сбросил очки.
Изготовленный на заказ гоночный 45-литровый топливный элемент расположен впереди, и с этим свежеиспеченным – без необходимости поднимать капот – пришло время съехать с главных дорог и по-настоящему испытать то, что может предложить этот переосмысленный шедевр.

Кроме того, если вы не можете отвести взгляд от своего автомобиля во время заправки, вы приняли несколько замечательных решений о машине, которую вы ведете.

Мы быстро свернули с шоссе и зигзагами двинулись по внешним сельским дорогам Сиднея. Пит дал мне более детальный обзор истории автомобиля и его текущей конфигурации, что было гораздо более интуитивным опытом, чем цифровая спецификация, попавшая в мой почтовый ящик.

Открытая дорога гораздо более выразительна, чем любая ручка и бумага, когда речь идет о управляемости. Удары и скрипы, хлопки и потрескивания, звуки и запахи-все это предлагает бесконечно более глубокое понимание.
В данном конкретном случае два наиболее заметных качества, замеченные с пассажирского сиденья, заключались в том, насколько плотно и прочно подвески цеплялись за дорогу, даже когда на них давили многие боковые gs…

… И как свирепо может звучать установленный сзади атмосферный двигатель.


Автомобиль Пита также имеет подлинный винтажный вид; технология была использована только для улучшения опыта, но не для его изменения.

Автомобиль поддерживает уровень простоты, который смутил бы молодых водителей, которые выросли с помощью power everything, информационно-развлекательной системы wazoo и слишком большого количества аббревиатур.

Сиденье. Рулевое колесо. Педали. Мареографы. Шестерни. Ну, знаешь, только самое важное.
И пока мы говорим о важности, мы потратили гораздо больше времени, наслаждаясь предложениями нового скакуна Пита, чем первоначально предполагалось, и, как следствие, важность обеда была повышена в списке приоритетов.
В целом, я бы оценил его довольно удачный день. Мы не только испытали на дорогах вершину золотого века автомобилизации, но и положили начало новой традиции. Тошнит от машин и кофе? Почему бы не попробовать Porsches & Pies?
Я так рад, что Porsche решил не останавливаться на достигнутом и попытаться улучшить то, что уже считалось совершенством. Я еще больше благодарен таким хорошим людям, как Пит, которые все еще видят ценность в изменении своих «инвестиций» в соответствии с определенным внешним видом, функцией или желанием.
Пока у нас есть воображение и мы остаемся достаточно смелыми, чтобы довести идею до конца, всегда есть место для улучшения. Даже в верхней части поля.
Мэтью Эверингем
Instagram: matthew_everingham
matt@mattheweveringham.com
ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА
Конфеты Каррера









