Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Диодная оптика, продвинутая мультимедиа и новые опции — как изменится флагман АвтоВАЗа после рестайлинга


            Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях. 

Диодный свет и дорогой внешний вид

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.


            Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Фото: instagram.com / lada.online

Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Продвинутая медиасистема и новые опции

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.


            Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Фото: АвтоВАЗ

Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Прежние моторы и коробки

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.

Чуть позже появился 1,8-литровый агрегат, который сочетался с механикой. Потом его подружили и с роботом. Однако этот тандем сочли не совсем удачным, и в конце 2019 года в линейке Vesta появилась версия с французским мотором Renault рабочим объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот агрегат сочетается с новейшим вариатором и на данный момент остается единственной модификацией Vesta с автоматом.

Двухпедальные версии Vesta с начальным 1,6-литровым (106 л.с.) и старшим 1,8-литровым (122 л.с.) двигателями сняли с производства. Теперь эти моторы доступны только в паре с механикой. А робота в принципе нет в линейке Vesta. И все эти тандемы останутся в линейке Vesta и после рестайлинга. Моторная гамма никаких изменений не претерпит.


            Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Фото: АвтоВАЗ

Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Неизбежное повышение цен

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.


            Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Фото: Lada.ru

Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Источник

One thought on “Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

  • 25.11.2020 в 18:54
    Permalink

    По словам источников «Дрома» на АвтоВАЗе, автомобиль под рабочим названием Lada Van станет перелицованной копией коммерческой модели Renault Dokker. Машина не будет принципиально отличаться от исходника, но получит новое оформление передка в стиле «Лады Весты» (возможно, что-то подобное машине на нашей иллюстрации). По предварительной информации, серийное производство автомобиля начнётся в Тольятти в 2021 или 2022 году. Имя Lada Van, скорее всего, останется только в предварительных документах, а торговое название модели будет другим.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *