McLaren опубликовала технические характеристики MCL35M

За несколько часов до презентации команда McLaren опубликовала техническую спецификацию новой машины MCL35M.

ШАССИ

Монокок: из углеволокна, с отсеком для топливного бака.

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Кузов: из углеволокна, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами.

Вес: 752 кг (вместе с гонщиком при пустом баке).

Развесовка: 45,4% — 46,4%.

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия).

Панель управления: McLaren Applied Technologies.

Тормоза: суппорты, колодки и диски из карбона, система «тормоза-по-проводам».

Рулевое управление: реечное, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колесные диски: Enkei.

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens.

Система охлаждения: радиаторы охлаждения системы турбонаддува, масляные радиаторы двигателя, системы гидравлики, радиаторы для охлаждающей жидкости и системы охлаждения ERS.

Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологии 3D-печати от Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG M12 E Performance

Минимальный вес: 150 кг.

Основные модули силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбина, управляющая электроника.

Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при оборотах более 10500 об/мин).

Максимальный запас топлива: 110 кг согласно правилам.

Давление впрыска топлива: 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг.

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно.

Количество передач: 8 передач + задний ход.

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система.

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический.

McLaren опубликовала технические характеристики MCL35M

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *