Mazda возвращает роторный мотор

Правда на этот раз двигатель Ванкеля будет играть вспомогательную роль на гибридных моделях марки

Легендарный роторный двигатель Ванкеля, который применялся на спортивных моделях мазда RX-серии, вернется в гамму производителя. Однако теперь он будет выполнять роль вспомогательного мотор-генератора на подзаряжаемых гибридах марки, который позволит увеличивать запас хода.

Об этом заявил президент Mazda North America Джефф Гайтон. По словам топ-менеджера новый полностью электрический кроссовер MX-30, который уже продается в Европе, в США будет предлагаться и в модификации последовательного гибрида с дополнительным ДВС, который позволит увеличить запас хода. Подобное решение, например, уже использовалось компанией BMW на одной из модификаций модели i3, где помимо электромотора устанавливался двигатель внутреннего сгорания от мотоциклов BMW рабочим объемом 0,6 литра, который выполнял роль генератора и мог увеличить запас хода при полностью разряженной батарее.


            Mazda возвращает роторный мотор

Фото: Mazda

Двигатель Ванкеля, используемый в качестве генератора, позволит увеличить запас хода кроссовера почти в два раза. Сейчас MX-30 на одном полном заряде батареи может проехать около 200 км. По предварительным данным роторный мотор позволит увеличить этот показатель до 400 км.


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор


            Mazda возвращает роторный мотор

Использование роторного двигателя на электромобиле в первую очередь связано с его компактным размером и небольшим весом. Кроме того, по словам Гайтона инженерам удалось в значительной степени снизить вибронагруженность двигателя и уровень вредных выбросов в атмосферу.

Поставки кроссовера MX-30 в Россию не запланированы, однако недавно японский производитель представил для нашего рынка другой компактный SUV — СХ-30. Цены на новинку стартуют с отметки от 1 620 000 рублей и могут достигать 2 009 000.

 

.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *