full screen background image

Ле-Ман: Лидерство Toyota, сход ByKolles, проблемы G-Drive

Ле-Ман: Лидерство Toyota, сход ByKolles, проблемы G-Drive

Позади уже десять часов 88-го марафона в Ле-Мане, и пока всё идёт более-менее предсказуемо. Не то чтобы совсем не было никаких неожиданностей, но, по крайней мере, погода в ход гонки пока не вмешалась, хотя французские метеорологи пугали ливнями, грозами и прочими неприятностями, однако эти прогнозы пока ни во что серьёзное не вылились. В буквальном смысле.

Дождик несколько раз собирался пойти, но всё ограничилось отдельными каплями, поэтому все остаются на сликах.

Toyota №7 продолжает лидировать, сейчас очередная смена Майка Конвея, а второй спортпрототип японской команды, который пилотирует Себастьен Буэми, по-прежнему отстаёт на круг с лишним – это связано с неплановой остановкой в боксах для замены передних тормозов.

На третьей позиции в двух кругах от лидера едет Бруно Сенна, гонщик Rebellion, в свою очередь в круге от него держится второй экипаж швейцарской команды – машину №3 ведёт Натанаэль Бертон.

В классе LMP2 лидирует экипаж United Autosports, команды Зака Брауна, за рулём этого спортпрототипа едет голландец Йоб ван Уйтерт, в прошлом году выступавший за G-Drive Racing.

А вот у российской команды на десятом часу гонки начались проблемы. До этого всё складывалось неплохо, и экипаж Романа Русинова периодически выходил на вторую позицию в классе, однако именно во время его смены машина неожиданно остановилась на трассе. Причём это произошло сразу после очередного пит-стопа. Фары и прочие световые приборы погасли, но затем загорелись вновь, и Роман смог продолжить движение и добраться до боксов.

Как ни странно, там его не ждали, и Русинову пришлось вернуться на трассу, проехать лишний круг и только потом снова свернуть на пит-лейн, что, конечно, привело к очень большим потерям времени.

На этот раз механики российской команды весьма оперативно устранили проблему, и Русинов вернулся на трассу, но только на 7-й позиции в классе, откатившись за пределы первой десятки в абсолюте.

Но это всё-таки не так серьёзно по сравнению со сходом экипажа команды ByKolles, с начала гонки державшегося на пятой позиции в категории LMP1. На высокой скорости, когда за рулём был канадец Бруно Спенглер, на машине сломалось заднее крыло, и она вылетела с трассы, врезавшись в барьер из шин. Гонщик не пострадал и даже попытался добраться на повреждённом спортпрототипе до боксов, но вновь застрял на обочине. Из-за остановившейся машины во второй раз с начала гонки выехал автомобиль безопасности.

Примерно в то же время перед первой шиканой Mulsanne столкнулись две машины LMP2 – №30, которую пилотировал гонщик Duqueine Team Тристан Гомманди, и №22, вторая машина United Autosports с Филипе Альбукерком за рулём. Всё закончилось сходом первой, тогда как Альбукерк продолжил движение, и на его второй позиции в классе происшествие не сказалось.

Отдельно стоит отметить, что на 12-м месте в абсолюте и на 7-м в классе LMP2 едет женский экипаж команды Richard Mille Racing Team в составе Татьяны Кальдерон, Софии Флёрш и Бейтске Виссер. Судя по хронометражу, девушки проезжают круги несколько медленнее, чем их ближайшие соперники, поэтому их положение ещё может измениться, но пока для них всё складывается неплохо.

В классе GTEPro в очередной раз поменялся лидер: теперь впереди Ferrari команды AF Corse с Даниэлем Серра за рулём, тогда как лучший из экипажей, выступающих на машинах Aston Martin, отстаёт примерно на минуту.

Зато в классе GTEAm доминируют именно машины Aston Martin, а Porsche и Ferrari держатся в тени – впрочем, впереди ещё больше половины гонки, и всё ещё может измениться.

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *