Killer Combo: Infiniti Q50 В Эфире

Killer Combo: Infiniti Q50 В Эфире

Есть много способов сделать это, а также много причин для этого. Тем не менее, я быстро признаю, что пневматическая подвеска просто никогда не была для меня. Это не значит, что я имею что-то против этого, просто это никогда не было применимо ни к одной машине, которой я владел. Однако моя позиция по этому вопросу, возможно, просто изменилась, основываясь на недавней покупке большого японского седана начала 2000-х годов с 380 л. с., обогреваемыми и вентилируемыми передними и задними сиденьями, обогреваемым рулевым колесом, двигателями для мягкого закрытия дверей и двигателями для всего остального.

Рассматривая концепцию, я глубоко погрузился в свой архив и приземлился на Infiniti Q50 Криса Ку 2014 года, автомобиль со спецификациями, не отличающимися от перечисленных выше. Проехав на нашем Lexus LS460 со стандартной пружинной подвеской почти 5000 миль за последние пару месяцев, чтобы избежать полетов и все еще навещать семью, я наконец могу сказать, что понимаю это.

Некоторые автомобили просто принадлежат воздуху, и большие японские роскошные автомобили-салоны занимают первое место в этом списке.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_002_7235

Это автомобили, которые вы могли бы назвать спортивными, но это не их визитная карточка. Они могут быть быстрыми по некоторым определениям , но они не очень быстры, и вы, вероятно, не будете точно бить машину типа grand tourer, как эта, на горном перевале каждые выходные. (Если вы это сделаете, то получите больше энергии; нет неправильного способа наслаждаться своей машиной.)

Скорее, кто является целевым рынком для нового автомобиля с четырехзонным климат-контролем и датчиками парковки? Молодой энтузиаст с ограниченным бюджетом, или ваш дедушка с наличными деньгами, чтобы сэкономить и комфорт в качестве приоритета номер один?

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_004_7096

Вот почему я всегда думал, что это круто, когда кто-то берет такую машину и ставит ее на землю. Это такое противоречие, и все же ничто не ускользает от первоначальной цели автомобиля: круиз в комфорте и стиле. Акцент на стиле, когда-то в эфире.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_003_6768

Для достижения этой цели Крис сделал все возможное со своим Q50.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Стиль Первый

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_017_6956

Любовь Криса к автомобилям восходит, как и многих из нас, к эпохе Форсажа. Еще до того, как Крису исполнилось 13 лет, он подсел на копии своих друзей Import TunerPASMAG, DSPORTи других подобных журналов.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_007_6886

Это привело к тому, что Крис в конечном итоге купил 370Z, что, в свою очередь, привело к его приобретению этого Q50. У них один и тот же двигатель, так что там уже был уровень знакомства, хотя и с удобным и очень удобным салоном седана.

Крис На самом деле начинал с Maxima, хотя и модели Infiniti с более высокой спецификацией всегда кажутся достижимыми. Но с годами этот Q50 стал реальностью. Однако после того, как он достиг своей цели, это было только начало.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_010_6831

Автомобиль был оснащен расширенным кузовом по скрытым мотивам в Сакраменто, штат Калифорния, и перекрашен в изготовленный на заказ жемчужно-белый цвет (он пришел синий с завода). Изготовленное на заказ сотовое углеродное волокно украшает внешний вид и является приятным штрихом, который привлекает вас, как только вы подходите ближе, чтобы рассмотреть детали. Другие изменения в кузове включают в себя вентилируемый капот SCL Performance, а также детали от Blitz: их передний бампер, боковые юбки и задние диффузоры.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_024_7241
2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_028_6747

Крис говорит, что его любимая часть машины-это широкие передние крылья, и я должен согласиться, что вид неплохой. У них есть большие 19-дюймовые колеса SSR TF1, которые измеряют ширину 10,5 дюйма спереди и 11,5 дюйма сзади, гораздо более мясистые, чем я думал.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_014_7229

 

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_047_

Подвеска была модифицирована с помощью пневматических стоек Air Lift Performance и управляется с помощью системы управления ALP 3H. Дополнительные компоненты, используемые для того, чтобы все это работало, включают в себя передние рычаги развала SPL в паре с задними рычагами развала Megan Racing, тяговые тяги и носовые рычаги.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_034_6701
2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_030_7167

Чтобы закруглить все это, 8-и 6-поршневые суппорты 326 Power Japan установлены над 380-мм и 356-мм роторами спереди и сзади соответственно.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_009_6755

Крис хотел переключиться на более «функциональную» установку после того, как мы сняли, и менял колеса по крайней мере пару раз, но он сказал, что никогда не сможет заставить его сидеть прямо на увеличенной высоте езды и в конечном итоге вернулся к максимальной стойке. После того, как вы ведете машину так низко в течение длительного периода времени, я думаю, что было бы трудно принять высоту езды, отличную от максимально возможной для человека.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_022_7215

Развал был набран назад с тех пор, как мы сняли эту функцию, но я был рад, что запечатлел машину, как она сидит на этих фотографиях, поскольку теперь я чувствую, что это своего рода капсула времени; дань уважения эпохе в сцене, которая всегда развивается.

ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА

Покрытие Оснований

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_055_6727
2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_054_6709

Под капотом вы заметите, что крышки двигателя и сам моторный отсек были окрашены, а некоторые дуговые колпачки были установлены вместе с титановым оборудованием Dressupbolts и стойкой Cusco.

Но самое лучшее — это длиннотрубные воздухозаборники Optimus Performance с холодным воздухом в паре с выхлопом Meisterschaft с обычными четырехъядерными выходами. Я должен признать, что я не из тех, кто любит ноту двигателя VQ, но мне действительно понравилось, как звучит Крис с комбинацией индукционных и выхлопных компонентов, установленных в его машине.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_044_6813
2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_046_6801

В салоне Крис установил обтянутые кожей сиденья из углеродного волокна Edirb 023 в паре с гоночными ремнями безопасности TAKATA и хромированной планкой ремней безопасности. Я чувствую, что это немного нарушает цель владения Infiniti в некотором роде, но это всего лишь бред старика, который, вероятно, выбрал бы удобные заводские сиденья.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_050_6817
2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_043_6800

Однако трудно спорить с таким количеством углеродного волокна, и вы найдете больше на рулевом колесе, дверных вставках и консоли. Вы также заметите ручку переключения передач Tommykaira и контроллер производительности воздушного лифта, удобно расположенный рядом с центральным стеком.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_008_6865
2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_006_6863

Учитывая все обстоятельства, сборка является амбициозной для молодого парня, и Крис в конечном счете благодарит руководство и поддержку своих друзей за его успех в получении автомобиля там, где он есть сегодня.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_053_7172

Лучше всего это автомобиль, который Крис ежедневно водил в какой-то момент, и он действительно был показан в интернете и в журналах, прежде чем он был переработан и далее эволюционировал в то, что вы видите здесь. В то время как Крис действительно забирал еще один день, пока машина красилась — и совсем недавно LS 400, за которым я внимательно слежу, — машина вряд ли является королевой гаража.

2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_023_7224
2020-Air-Lift-Performance-Infiniti-Q50-Chris-Cu_Trevor-Ryan-Speedhunters_012_6915

Это преимущество владения автомобилем, который действительно работает, и который не был скомпрометирован для ежедневного использования тем, как он был изменен. На этой ноте я уверен, что впереди еще много лет удовольствия для Криса и его Q50.

Однажды он сказал: ”Наши машины-это отражение нас самих«, и если это так, то я думаю, что мне нужно пойти за Крисом, подписать контракт и приступить к работе в гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *