Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

На Центральной кольцевой автомобильной дороге, пролегающей в Подмосковье параллельно Малой и Большой бетонкам, открылся еще один участок — скоростная дорога, связывающая трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Почему на эту магистраль стоит обратить особое внимание руководителям транспортных компаний и частным перевозчикам — как существенно сократить расходы, пользуясь платной дорогой — расскажет портал «АвтоВзгляд».

Ключевое преимущество платных трасс в целом и ЦКАД-3 в частности — ощутимая экономия времени. К примеру, по новой скоростной дороге — третьему пусковому комплексу «кольца» — можно добраться от трассы М-11 «Нева» до М-7 «Волга» чуть меньше, чем за час. Сокращение времени в пути обусловлено «магистральным» скоростным режимом (110 или 90 км/ч в зависимости от тоннажа грузовика), отсутствием пересечений со второстепенными дорогами, светофоров и пешеходных переходов.

Кроме того, на ЦКАД-3 нет привычных пунктов взимания платы со шлагбаумами: средства списываются со счета водителя автоматически, когда он проезжает под рамками системы взимания платы «Свободный поток». Причем воспользоваться трассой может любой желающий — вне зависимости от того, есть у него транспондер или нет. В последнем случае расчет происходит посредством определения габаритов, категории и госномера транспортного средства.

И поскольку существенно экономится время в пути, водитель грузового автомобиля успевает за тот же срок посетить больше точек, перевезти больше товара, а значит и принести компании большую прибыль.

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

Однако ни один водитель не застрахован от непредвиденных ситуаций на дороге — дорожно-транспортных происшествий или поломок. В теории авария может случиться и на платной трассе, но шансы гораздо ниже, ведь — повторимся — на ней нет одноуровневых пересечений с другими дорогами и пешеходных переходов. А даже если столкновение и произойдет, то сотрудники ГИБДД все по тем же причинам прибудут на вызов быстрее.

Если в ДТП пострадали лишь два транспортных средства, то инспекторов можно и не ждать вовсе — аварийные комиссары, круглосуточно дежурящие на ЦКАД-3, подскажут, как правильно составить европротокол. Они же при необходимости окажут мелкую техническую помощь, если автомобиль остановится вследствие какой-либо поломки (совершенно бесплатно, между прочим). То есть опять же — экономия времени и забота о водителе. На платной дороге он справится с непредвиденной проблемой быстрее и скорее вернется к работе.

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

Ни для кого не секрет, что на «платниках» качество покрытия гораздо лучше, чем на бесплатных альтернативах. Следовательно, подвеска транспортного средства прослужит дольше, интервалы замены расходных материалов увеличатся, а расходы на обслуживание автомобиля — сократятся. К тому же на скоростной трассе водителю не нужно постоянно замедляться и ускоряться — он может идти на крейсерской скорости, оптимизируя потребление топлива.

Да, за использование скоростных дорог, предоставляющих столько преимуществ, приходится платить. Однако следует помнить, что для большегрузов с массой свыше 12 тонн на платных трассах отсутствует необходимость отчислений в систему «Платон». А если приобрести транспондер и подключиться к Программе лояльности (подробности по акции здесь), предусматривающей скидки в размере от 3 до 15%, можно снизить расходы на платных дорогах в половину. Тем более, что держатели устройств линейки T-pass могут рассчитывать и на дополнительные привилегии. Но обо всем по порядку.

Для начала разберемся в самих устройствах. Всего предлагается четыре модели — «Стандарт», «Премиум», «Лимитированная серия» и «Платинум» — по цене от 1250 до 3300 рублей. В плане функционала девайсы друг от друга не отличаются — разница лишь в дизайне. Кроме того, на флагманскую модель предусмотрен увеличенный с 2 до 5 лет гарантийный срок.

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

Транспортным компаниям и индивидуальным предпринимателям стоит обратить внимание на транспондер «Премиум» (1350 рублей), ведь для юридических лиц предусмотрена дополнительная услуга брендирования — по желанию на устройство можно нанести логотип фирмы — это инструмент повышения узнаваемости марки, который в конечном счете влияет на продвижение организации и увеличение клиентской базы.

Юридическим лицам, использующим транспондеры T-pass, предлагаются и дополнительные услуги. К примеру, можно совершенно бесплатно подключиться к сервису электронного документооборота, что также сокращает расходы предприятия (на бумаге и краске для принтера) и время сотрудников. Из прочих привилегий — аренда девайсов на срок от 30 дней до 12 месяцев с посуточной оплатой, экспресс-доставка документов и возможность продления гарантии.

Подводя итог следует отметить, что даже несмотря на то, что проезд по скоростным магистралям сам по себе является дополнительной статьей расходов, в конечном счете он позволяет существенно экономить ресурсы компании и сотрудников. А чтобы убедиться в этом лично, можно провести эксперимент — арендовать устройство, благо что такая услуга есть, и хотя бы на некоторое время отказаться от бесплатных альтернатив.

(ООО «Автодор-Платные Дороги», 127006, Российская Федерация, г. Москва, Страстной бульвар, д.9, ОГРН 1147746810826)

ПЕРЕЙТИ В ПРОЕКТ

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *