full screen background image

IndyCar: Всё готово к старту сезона, но вопросы остаются

IndyCar: Всё готово к старту сезона, но вопросы остаются

В IndyCar всё готово к старту сезона, и уже в этот уик-энд, 6 июня, в Техасе, на овальном автодроме в городе Форт-Уорт пройдёт вечерняя гонка при свете прожекторов.

Из-за пандемии чемпионат в этом году будет состоять только из 14 этапов, и первый из них зрители смогут смотреть только по ТВ, но надо полагать, что рейтинги будут неплохие, всё-таки публика истосковалась по настоящим гонкам. В 2019-м победу на этом автодроме одержал Джозеф Ньюгарден, который потом выиграл титул, поэтому интересно посмотреть, сможет ли гонщик Penske повторить свой прошлогодний успех.

Разумеется, интрига и в том, как себя покажет обновлённая команда Arrow McLaren SP, в которой выступают совсем молодые гонщики Патрисио О’Вард и Оливер Эскью.

Кроме чисто спортивных аспектов, связанных с предстоящим началом сезона, как всегда, есть ещё и технические, но в этом году они специфические. Мы рассказывали о том, что в IndyCar дебютирует новая система Aeroscreen, обеспечивающая защиту головы гонщика. Она выполняет ту же функцию, что и Halo в Формуле 1, но представляет собой иное техническое решение.

Однако вес прозрачного «козырька» в титановой раме оказался довольно значительным, что оказывает влияние на поведение передней части машины.

«Мы впервые будем использовать Aeroscreen на овальном автодроме, и нам придётся приспосабливаться к новым особенностям, связанным с видимостью, с жарой, и пока у нас нет ответов на эти вопросы», – сказал Грэм Рэйхол, гонщик.

В частности, ситуация с видимостью может осложняться тем, что гонка стартует вечером в лучах закатного солнца, а в таких условиях тесты Aeroscreen не проводились.

Ещё один технический аспект связан с двигателями, точнее с тем фактом, что из-за пандемии график тестов был существенно сокращён, и все команды IndyCar, вне зависимости, они клиенты Chevrolet или Honda, начинают сезон с теми моторами, которые использовалась на февральских тестах, проходивших на автодроме Circuit of the Americas в Остине.

Поскольку сезон сокращён до 14-ти гонок, организаторы серии внесли изменения в систему штрафов за дополнительную замену двигателей: если пилоту придётся использовать в этом году больше трёх моторов, то он будет наказываться потерей шести стартовых позиций в гонках, которые проходят на трассах дорожного типа или на городских, и девяти позиций на овалах.

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *