Эксплуатируем дизельный автомобиль в зимнее время: почему он достаточно капризный?

Эксплуатируем дизельный автомобиль в зимнее время: почему он достаточно капризный?

Теплые времена года прошли, а зима почти пришла. Для владельцев дизельных двигателей это означает делать все возможное, чтобы двигатель оставался теплым и был защищен от замерзания.

Дизельные двигатели имеют множество преимуществ перед бензиновыми, но холодная погода — не одно из них. Никогда не стоит садиться в машину только для того, чтобы узнать, что она замерзла и не заводится.

Эксплуатируем дизельный автомобиль в зимнее время: почему он достаточно капризный?

Дизельный авто очень капризный зимой, одна из главных проблем — как согреть дизельный двигатель, чтобы можно было продолжить движение.

Итак, в чем же заключается проблема использования дизельного авто зимой?

Всегда нужно держать бак полным

Чтобы топливо не замерзло и не загустело, следует держать топливный бак как можно более полным. Если резервуар будет заполнен, он не замерзнет, ​​потому что большие объемы чего-либо заморозить сложнее.

Эксплуатируем дизельный автомобиль в зимнее время: почему он достаточно капризный?

Рекомендуется доливать топливо на ночь, лучше долить бак и никогда не позволять ему опускаться ниже половины.

Нужно использовать присадки к топливу

Даже лучшее зимнее дизельное топливо может образовывать гель, если оно достаточно холодное.

Из-за разных топливных смесей по всей стране и разного поведения каждого автомобиля на холоде практически невозможно сказать, когда топливо загустеет. Зимой всегда полезно добавить топливную присадку, чтобы топливо не текло.

Следует держать автомобиль в теплом месте

Лучше парковаться на ночь в гараже. В гараже обычно на 20
градусов теплее, чем на улице. Это дополнительное тепло защитит двигатель и
предотвратит его замерзание.

Эксплуатируем дизельный автомобиль в зимнее время: почему он достаточно капризный?

Нужно заботиться о замороженном топливе

Топливный фильтр — это наиболее частое место замерзания топлива в дизельном двигателе.

Там находится небольшое количество топлива по сравнению с баком, и он будет быстрее замерзать, если оставить его на ночь.

Следует поменять топливный фильтр и всегда иметь при себе запасной на всякий случай.

Использовать инструменты для обогрева

Если нет чего-нибудь, чтобы прогреть двигатель на ночь, то следует это приобрести.

Эксплуатируем дизельный автомобиль в зимнее время: почему он достаточно капризный?

Блочные обогреватели, подогреватели масла и подогреватели аккумуляторных батарей защитят двигатель от замерзания и помогут ему в запуске.

Все эти инструменты сохраняют жидкость в двигателе теплой и текучей, поэтому он будет запускаться даже в самые холодные дни.

Заменить масло

Холодный запуск плохо сказывается на батарее, стартере и двигателе, а обычное моторное масло превращается в патоку при низких температурах.

Лучше перейти на более легкое или синтетическое масло, чтобы улучшить текучесть двигателя на холоде. Это также уменьшит износ двигателя.

Источник




Одно мнение к “Эксплуатируем дизельный автомобиль в зимнее время: почему он достаточно капризный?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *