Автомобили, которые могут «вылечить» российский авторынок после коронавируса

Автомобили, которые могут «вылечить» российский авторынок после коронавируса

Минувший год запомнился автолюбителям не только пропусками, введенными из-за пандемии коронавируса, но и массой любопытных премьер — совершенно новых и сменивших поколение автомобилей. Между тем, богатым на яркие запуски обещает быть и год наступивший. Все подробности — в очередном выпуске подкаста «АвтоВзгляд».

В прошлом году российские дилеры передали покупателям без малого 1,6 млн новых легковушек — на 9,1% меньше, нежели в 2019-м. Но только ли пандемия Covid-19 повлияла на отечественный автопром? И почему во второй половине года на складах официалов образовался дефицит, наблюдающийся и по сей день? Рассуждаем об этом в свежем выпуске подкаста «АвтоВзгляд».

Впрочем, несмотря на все сложности, производители один за другим выводили на рынок новые модели. Некоторые из них поразили не только своей «начинкой» и внешним видом, но и высоким спросом — к примеру, Kia Seltos и Geely Tugella.

А сколько премьер приготовили для нас в году наступившем! Здесь и сменившие поколение Skoda Octavia, Hyundai Creta, Renault Duster, и посвежевшая LADA Niva, и совершенно новая Mazda CX-30.

Чем нас порадуют эти автомобили и почему они могут спасти рынок от окончательного падения, слушайте здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *