10 Концептов, которые красиво перешли на серийные автомобили

Некоторые из лучших концепт-каров, которые увидели свет дня

Концепт-кары-это потрясающе. Они не только показывают нам будущее автомобильных брендов, но и дают дизайнерам возможность раскрыть свой творческий потенциал, давая нам некоторые потрясающие автомобильные чудеса. Однако из-за бесчисленных правил серийные модели часто выглядят значительно иначе, чем прототипы, которые мы видим на автомобильных выставках.

Тем не менее, время от времени мы видим концепции, которые на самом деле сбываются с дизайном, очень близким или иногда идентичным изначально задуманному. Вот 10 концепт-каров, которые сделали большие переходы к производству.

FORD GT / 2002 КОНЦЕПТ FORD GT-40

левыйправо

Ford GT-40-это легендарная машина. Он был специально построен, чтобы победить Ferrari в 24 часах Ле-Мана. И разгромил Феррари именно он, одержав четыре победы подряд.

Форду потребовалось почти полвека, чтобы возродить легенду, пока, наконец, в 2002 году это не удалось. В том же году на Детройтском автосалоне Форд придумал современный Ferrari-убийца. С точки зрения дизайна, концепт GT-40 2002 года был точной копией оригинальной легенды 1960-х годов. Серийная версия 2003 года убрала “40 » из названия, так как теперь она была выше 40 дюймов, но американский суперкар выглядел точно так же, как и концепт.

 

LEXUS LC / 2012 LC-LF CONCEPT

левыйправо

С Toyota и Lexus мы редко получаем автомобиль, который близко напоминает концепт. Из-за этого, когда Lexus объявил о будущем производстве gran-tourer на базе LF-LC 2012 года, люди отнеслись к нему скептически. Они ошибались.

Вместо того, чтобы пойти на более послушный взгляд, Lexus просто запустил концепт-кар в производство, как это было.

Серийная машина выглядела настолько великолепно и изысканно, что ее часто сравнивали с такими автомобилями, как Aston Martin DB-11. И давайте не будем забывать удивительный 5,0-литровый атмосферный V-8 с 470 лошадиными силами.

 

AUDI R8 / 2003 AUDI LE MANS QUATTRO CONCEPT

левыйправо

Производитель из Ингольштадта, возможно, имеет богатую историю, но в прошлом его автомобили часто описывались как послушные и несколько непримечательные, когда дело доходит до их стиля. Все начало меняться примерно в середине 2000-х годов, особенно после того, как Audi объявила, что собирается сделать среднемоторный спортивный автомобиль. Концепция Ле-Мана 2003 года была еще одним исследованием, вдохновленным Ле-Маном. Он должен был увековечить три победы подряд производителя в гонке на выносливость. Этоисследование привело к созданию Audi R8, которая выглядела точно так же. Он даже сохранил систему полного привода Quattro.

 

DODGE VIPER / 1989 DODGE VIPER CONCEPT

левыйправо

Еще в конце 1980 – х годов Боб Лутц, Ли Якокка, а позже Кэрол Шелби сотрудничали в создании одного из самых жестоких американских спортивных автомобилей, когда-либо задуманных-Dodge Viper. Идея состояла в том, чтобы захватить дух Шелби кобры и воссоздать его с помощью технологии 1990-х годов. Большой двигатель, отсутствие предохранительных устройств, механическая коробка передач и небольшой вес. Потрясающий красный родстер был представлен на Детройтском автосалоне 1989 года. Концепт имел 5,9-литровый V-8, так как V-10 все еще находился в разработке. В конечном итоге он превратится в первое поколение Dodge Viper RT-10, сохранив при этом все оригинальные отличительные конструктивные особенности.

 

PORSCHE BOXSTER / 1993 BOXSTER CONCEPT

левыйправо

Несмотря на их красочное портфолио, Porsche не был так хорош в 1990-е гг. Несмотря на то, что у бренда были заднемоторные 911 и переднемоторные 944, 928 и 968 моделей, им не хватало компактной среднемоторной модели.

Концепт Boxster был представлен в 1993 году, и, несмотря на свой современный дизайн, он вернулся к 550 Spyder.

Последовавшая за этим серийная версия приняла дизайн концепции без каких-либо существенных изменений. Название «Boxster» произошло от двигателя boxer, работающего в автомобиле, и от того, что это был родстер. «Малыш Порше» появился в самый последний момент, чтобы спасти компанию от ее финансового положения, по крайней мере, до тех пор, пока внедорожник Cayenne не будет готов.

 

LEXUS LFA / 2005 LFA CONCEPT

левыйправо

Это, вероятно, самый современный суперкар, на разработку которого ушло больше всего времени. Toyota искала способ получить часть этой магии Формулы-1 на дорогах общего пользования. Лексус шагнул навстречу вызову. Была подобрана специальная команда и создан специальный объект, где будет построен этот необычный автомобиль. Прототипы были замечены на испытаниях еще в 2005 году.

В середине процесса разработки было решено, что шасси должно быть из углеродного волокна, а не из алюминия.

Как бы то ни было, получился японский суперкар, не похожий ни на что другое до него. Хотя концепция была ошеломляющей, серийный LFA выглядел еще лучше, сохранив при этом тот же футуристический дизайн. Кроме того, его 552-сильный атмосферный высокооборотный двигатель V-10 является предметом легенд.

 

CHEVROLET CAMARO / 2006 CAMARO CONCEPT

левыйправо

В начале 2000-х годов американские производители начали внедрять дизайн ретро-футуризма, чтобы воссоздать славу 1960-х годов эпохи мускул-кара. Одним из самых потрясающих концептов стал Camaro 2006 года выпуска. Как снаружи, так и внутри, это был явный возврат к классике 1960-х годов. Автомобиль также был показан в фильме «Трансформеры» 2007 года и мгновенно стал узнаваемым как “шмель”. К счастью, они решили оставить дизайн таким, каким он был для серийной версии. Дизайн Camaro пятого поколения стал настолько популярным, что пара тюнинговых компаний предложила вернуть некоторые элементы из концепта, такие как выхлопной наконечник, который имитировал форму задних фонарей. Серийная модель также сохранила двигатель-6,0-литровый V-8, позже замененный на 6,2-литровый.

 

ACURA NSX / 2012 NSX CONCEPT

левыйправо

Концепция NSX 2012 года, возможно, была далека от первоначальной идеи Honda о преемнике оригинального спортивного автомобиля 1990-х годов, но нельзя отрицать тот факт, что он выглядит потрясающе. Серийный автомобиль выглядит практически так же, как и концепт 2012 года, и даже система полного привода и гибридный силовой агрегат были перенесены на серийный автомобиль. Он отличался системой SH-AWD от Acura и 3,5-литровым V-6, который вместе с тремя электрическими двигателями производил 573 лошадиные силы и 476 фунт-футов (645 Нм). За переключение передач отвечал девятиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

 

JAGUAR F-TYPE / 2011 C-X16 CONCEPT

левый

Британский автопроизводитель из Ковентри известен своим наследием и верностью своим традициям. Тем не менее, Jaguar начал становиться смелее примерно в конце 2000-х годов и начал давать нам некоторые смелые стили и более современные технологии. Одним из автомобилей, которые появились в результате, был концепт C-X16. Таким образом, Jaguar решил сделать духовным преемником одного из своих самых культовых автомобилей – 1960-х годов E-type.

Хотя передний капот раскладушки был опущен, автомобиль кричал современным E-Type со всех сторон.

К счастью, тот же самый дизайн, любезно предоставленный Яном Каллумом, сделал его в производство, сделав F-type одним из самых красивых автомобилей нашего времени.

 

NISSAN GTR / 2005 GTR PROTO

левыйправо

В 2005 году было ясно одно. Новый Годзилла был уже в пути. В то время Токийский автосалон представил GTR Proto, показав потенциальную будущую конструкцию суперкара slayer. Дизайн был новаторским, так как он был далек от коробчатых форм R34. В то же время концепт сохранил характерные для модели четыре круглых задних фонаря, которые в том или ином виде были представлены на всех предшествующих поколениях. Дизайн был более функциональным, чем что-либо еще, хотя он все еще придавал автомобилю огромное присутствие. За исключением двух небольших вентиляционных отверстий на переднем бампере, которые соединялись с фарами через карбоновую отделку, серийная версия R35 выглядела идентично.

 

ПОЧЕТНОЕ УПОМИНАНИЕ: CHEVROLET CORVETTE C8

2020 Chevrolet Corvette Stingray gallery внешние обои качество - изображение 850649

На протяжении многих лет предпринималось много попыток создать среднемоторный корвет, первые из которых датировались 1960-ми гг. В то время эта идея считалась слишком смелой и спорной большинством окружающих ее людей.Кажется, почти в каждом десятилетии, начиная с 1960-х годов, был по крайней мере один проект среднемоторного корвета. Первый-CERV II 1964 года, за ним следует XP-880 1968 года, который в конечном итоге приведет к Corvette 1976 года, работающему на различных двигателях, включая четырехроторную версию, прежде чем получить 6,6-литровый V-8. В 1986 году концепт Corvette Indy показал, как может выглядеть среднемоторный C5. За ним последовал CERV III, который также был первым полноприводным корветом. Ни одна из этих машин не попала в производство. Мы не получим серийный среднемоторный корвет до 2020 года.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *